Top.Mail.Ru
Как только за счет клиентского сервиса поднять прибыль компании на 25% и выше без бюджетов на маркетинг?
Получите видеоразбор, в котором вы узнаете:
  • как привлекать квалифицированных сотрудников по адекватной стоимости и удерживать лучших клиентов
  • как повысить возвращаемость клиентов в несколько раз
  • как встроить это в свой бизнес
В видео разобрал на примере 3 успешных компаний
как они выстроили клиентский сервис, какие инструменты они
используют и как это можете повторить и вы.

Чтобы получить разбор, перейдите по кнопке ниже
По статистике 90% бюджетов компаний тратится на привлечение клиентов и всего 10% - на клиентский сервис...
Вы знали, что:
  • у передовых компаний доля повторных покупок клиентов свыше 70%?
  • вложения в клиентский сервис увеличивают прибыль в 3 раза?
  • увеличив долю лояльных клиентов всего на 5% можно вырастить прибыль на 25%?
  • почти 90% клиентов готовы доплатить за классный сервис?
  • а для 94% клиентов - классный сервис - причина повторных покупок?

Парадокс? Нет!

Просто многие компании не знают как за счёт клиентского сервиса увеличить прибыль в несколько раз и без дополнительных бюджетов на привлечение и маркетинг, поэтому спускают деньги на рекламу и разовые продажи

Хотите узнать как поднять прибыль от 25%
за счет клиентского сервиса
и без вложений в маркетинг?

Переходите по кнопке ниже и забирайте видеоразбор

* После нажатия кнопки вы будете переадресованы в Telegram, где сможете получить видео с разбором.

Видео доступно ограниченное время

© 2020-2025 ИП Фирсов Иван Александрович ИНН 770301176844 ОГРНИП 324774600631672