По статистике 90% бюджетов компаний тратится на привлечение клиентов и всего 10% - на клиентский сервис...
Вы знали, что:
у передовых компаний доля повторных покупок клиентов свыше 70%?
вложения в клиентский сервис увеличивают прибыль в 3 раза?
увеличив долю лояльных клиентов всего на 5% можно вырастить прибыль на 25%?
почти 90% клиентов готовы доплатить за классный сервис?
а для 94% клиентов - классный сервис - причина повторных покупок?
Парадокс? Нет!
Просто многие компании не знают как за счёт клиентского сервиса увеличить прибыль в несколько раз и без дополнительных бюджетов на привлечение и маркетинг, поэтому спускают деньги на рекламу и разовые продажи
Хотите узнать как поднять прибыль от 25% за счет клиентского сервиса и без вложений в маркетинг?