Top.Mail.Ru

ТРЕНИНГИ И ФАСИЛИТАЦИЯ ВСТРЕЧ

Я выступаю для предпринимателей, руководителей, команд и сообществ, которые хотят не просто зарабатывать, а создавать компании, где хочется жить и работать, а не выживать и бороться. Мои выступления - это не "тренинг" и не "мотивация", это вдохновляющие импульсы к осознанным переменам. Через смыслы, сервис, культуру и лидерство
"

Что дают мои выступления:

  • Помогают встряхнуть мышление и задать новые бизнес-вопросы
  • Показывают, как зарабатывать с душой и ценностями, не теряя эффективность
  • Вдохновляют команды перезапустить отношения внутри и с клиентами
  • Дают новый язык для бизнеса — язык заботы, смысла и настоящей ценности
6
5
3
2
1
4
Ценности и смыслы как бизнес-инструмент нового времени
Лидер нового времени: целостность, доверие, влияние
Сервис как конкурентное преимущество и как культурный код
CX = EX: почему клиентский опыт начинается с лидера
Как создавать атмосферу, в которой люди хотят работать и давать лучший сервис
Осознанный бизнес: как компании могут менять мир и людей

Темы, с которыми я могу выступить в качестве эксперта

Командных встреч и мероприятий по достижению цели
О сервисе, клиентском опыте и командо-образовании
На конференциях о клиентском сервисе и опыте
Офлайн или онлайн

Фасилитация
Вебинар
Выступление
Тренинг
Мы можем сотрудничать с вами онлайн и офлайн. В формате, который лучше всего решит ваш запрос.
Я всегда отталкиваюсь от запроса, чтобы предложить вам наиболее эффективный вариант сотрудничества:

Форматы работы

Как мы будем работать

  • На первичном интервью разбираем ваш запрос и формат взаимодействия. Определяем цели, задачи, количество участников и сценарий мероприятия. После этого шага принимаем решение: работать ли вместе

    1
  • Определяем удобную дату проведения и время. Обговариваем технические особенности и детали

    2
  • Проводим подготовленное мероприятие, собираем обратную связь у участников. Беру у вас обратную связь

    3
  • Фасилитация нескольких стратегических сессий для руководства производственного блока СИБИНТЕК (ИТ-интегратор Роснефти)
  • Проведение тренингов по развитию коучинговых навыков в управлении и современному лидерству для менеджмента СИБИНТЕК (ИТ-интегратор Роснефти)
  • Мастер-класс по клиентскому сервису на стратегической сессии топ-менеджмента АО “ЭнергосбыТ Плюс"
  • Проведение мастер-классов по клиентоориентированности для проекта «Профессионалитет» АНО “Россия - страна возможностей"
  • Мастер-класс по коучингу в CX-проектах, поиске решений и достижении целей для участников зимнего СХ-Camp
  • Вебинар об управлении опытом сотрудников и мотивации команд для Академии Роскачества
  • Ведение панельных дискуссий и выступления на Client Service Forum, EddyConfa, Customer Experience Forum, CX World, Hospitable Business и др.

Мероприятия, которые я проводил:

Я не "обучаю" со сцены - я зажигаю желание быть лучше, трансформироваться, менять стиль мышления и взаимодействия для достижения новых результатов